h1

Хомяков: Я рад, что теперь эта шобла не получит израильских денег

21/09/2010

В ЖЖ Мстислава Засеки mzaseka.livejournal.com были обнаружены: Заявление П. М. Хомякова о выходе из СБ, а также Ответ Хомякова СБ. Приводим.

Текст номер один: Официальное заявление П. М. Хомякова

Я, профессор Петр Хомяков, бывший политический советник генерала Рохлина, заявляю о своем выходе из состава организации, именуемой Северным Братством. Причиной моего выхода является узурпация власти в СБ кучкой политических авантюристов, пытающихся под прикрытием моих трудов и стратегических исследований построить совершенно чуждую мне структуру фюрерского типа.

Я всю жизнь боролся с гопническим истероидным вождизмом и не желаю, чтобы моим авторитетом прикрывались дела, мне глубоко чуждые.
Понимаю, что мой уход из СБ не может не сказаться на имидже и авторитете этой организации.

Однако призываю внимательнее читать мои труды и Программу НОРНА. Там нигде не сказано, что структура созданная для пиар-раскрутки идей книг Сварогова квадрата и Программы НОРНА должна одновременно быть и структурой политического руководства корректировкой режима.

Не сумев вовремя и правильно оценить ситуацию, СБ под руководством новоявленного фюрера, становится балластом на пути преобразования России и создания Светлой Руси.

В данной ситуации деятельность СБ скорее вредна и провокационна, нежели полезна для создания Светлой Руси.

С 1 января 2009 года все действия СБ никак не соотносятся с моими стратегическими разработками и прогнозами, а также с Программой НОРНА.

В соответствие с Программой НОРНА я с группой единомышленников начинаю реализацию следующих стадий этой Программы.

Наши цели остаются неизменными.

Наши шансы на Победу резко увеличились с отказом от сотрудничества с неконструктивными элементами, захватившими власть в СБ.

Наша символика, этика и эстетика остаются прежними.

Под знаком Сварогова квадрата мы придем к нашей Победе.

Желающие присоединиться к нам бывшие члены СБ смогут реализовать себя в новом проекте, который будет координироваться на новом сайте о создании которого будет объявлено дополнительно.

Просьба к тем, для кого мое мнение является авторитетным, кто поверил в идеи книг Сварогова квадрата, кто благодарил меня за разработку стратегии русской Победы, активно поддержать меня в этот непростой момент. И как можно шире распространить это заявление на форумах, в ЖЖ и иных информационных ресурсах.

Текст номер два: Ответ П. М. Хомякова

Неуважаемый Сокол! Не надо паники. Никто за вами охотиnься не будет. Хотя бы просто потому, что это ИЗЛИШНЕ.

Я прекращаю кормить вас, и со следующего месяца вы вынуждены будете работать сами. И много работать. Так что времени на занятие вашей маргинальной политикой у вас не будет.

Вашим псам, которые столь много гавкали на этом форуме, придется доказывать верность вам не этими дешевыми гавканиями, а отстегиванием своих денег на содержание вашей прожорливой семейки. Посмотрим? как они справятся с задачей содержания своего любимого фюрера из своего кармана. Это будет потруднее безнаказанных оскорблений меня на этом форуме.

Что касается нас, то мы не намерены вступать в ненужные споры с вашими гопниками. На новом ресурсе мы посвятим этому конфликту всего два материала. Первый, краткий и коректный с общим описанием ситуации. И второй – полную стенограмму закрытого форума с предоставлением скриншотов.

Далее общаться с вашими подонками не будем. Слишком много чести для них.

Ваших собственных угроз я не боюсь. Ибо знаю реальный вес СБ. Кстати, листовки, напечатанные нами с Олегом до сих пор ждут расклейщиков. Кстати, где эти “революционеры”?

Да, и где 30 тысяч рублей, которые вы взяли на печать этих листовок, но в итоге листовки печатал Олег за наши с ним деньги.

Кстати, о деньгах. В тех материалах, что мы опубликуем, будут и ваши просьбы не преращать финансирование, и ваши требования дать деньги от Моссада.

Как, впрочем и все ваши реплики, подтверждающие факт получения от меня больших денег. Не израильских, а моих личных. ЛИЧНЫХ, которые я зарабатывал и отдавал вам.

Хочу напомнить независимым читателям, не относящимся к стае г-на Миронова, он же Сокол, что оный “пламенный и бескорыстный революционер” получал вместе со своей супругой в моем проекте 120 тысяч рублей в месяц. Но его ненасытная женушка требовала фиктивно оформить еще кучу их родственников, чтобы сумма в итоге достигла 300 тысяч рублей в месяц.

Да этот факт я рекомендовал обнародовать в личной переписке с Иваном Поморцевым.

Но от этого данный ФАКТ НЕ ПЕРЕСТАЕТ БЫТЬ ФАКТОМ.

Как фактом является и ваше маниакальное стремление влезть в авантюру и поторговать оружием. Я просто не одобрил эту авантюру, но наши военный специалисты, просто пришли в ужас от нее изаподозрили вас в провокаторстве.

Кстати, подозрения не беспочвенные, о чем мне 31 декабря сказал мне при личной встрече небезызвестный вам “Шеф” При этом он упомянул вашего пса Нордена, жена которого работает в центральном аппарате МВД.

Кстати, соколята, вы разве не знали об этом?

Тогда сожалею о вашей тупости. И недогадливости, почему г-н Миронов везде таскает с собой этого пса.

Теперь о перспективах СБ. Их нет. В Балладе о кризисе я писал, что без получения поддержки стратегического спонсора, участие СБ в грядущих событиях исчезающе мало.

Так вот, переговоры, которые вел ваш забугорный прихвостень Макс с ЦРУ (а вы не знали об этом, соколята? ну так знайте) закончились провалом.

Переговоры с израильскими сионистами сначала были перспективными. И сам Сокол писал восторженные про израильские и антиисламские статьи. Просчитайте на В10. Если они их еще не потрели.

Но потом наш израильский контрагент заподозрил неладное в отношении СБ. Я писал и на форуме, и в личке, что не хочу, чтобы СБ Сокола получило деньгт от внешнего спонсора. И именно в этом направлении нацеливал Малюту. Что и опубликовали соколята, вернее шакалята.

Я рад, что теперь то эта шобла точно не получит израильских денег.

Кстати, не получу их и я. Потому, что у меня нет сейчас структуры, под которую любой вменяемый спонсор дал бы денег. Но для меня моя репутация дороже незаслуженного спонсорства. Тем более, что я сам умею зарабатывать своим квалифицированным трудом, в отличие от паразита Миронова-Сокола.

Теперь о военном проекте. Без поддержки армии никакая революция в России невозможна. Это говорю я, профессиональный политический аналитик с опытом работы в РИА “Новости” и ИТАР-ТАСС. Что там думает по этому поводу недоучка и интернет-пиздобол Сокол меня не интересует.

Кстати, господа, поостерегитесь столь хамски оскорблять память этого рыцаря. Офицеры, нашедшие в себе смелость продолжить его дело, после своей Победы не склонны будут прощать обнаглевших хамов.

Так вот, господа, информационный проект для офицерского сообщества необходим.

И мы его начнем. Кстати, помогут мне в этом и некоторые бывшие члены команды генерала. Люди по своему потенциалу не вам чета, шакалы соколовские.

Что касается самого СБ. То его потенциал, хоть и развивается, исчезающе мал. В Большой игре реально работает не больше десятка команд. Число АГ не превышает двух десятков.

В случае РАЗРЕШЕННОЙ акции типа Русского марша, СБ не смогло бы выставить и 20 человек в Москве, против 200 той же почти разгромленной ДПНИ.

СБ МОГЛО БЫ динамично развиваться, если бы нашлись внутренние резервы для переосмысления стратегии.

Увы, их не нашлось из-за вашей амбициозности.

Стратегический потенциал руководства сейчас СБ крайне низок.

Об этом свидетельствует даже эта кампания. Поразительно, но на закрытом форуме они сами утверждали, что тот, кто начнет неконструктивную ругань ПЕРВЫМ, будет в проигрыше. И вот, начали именно хамскую ругань в ответ на мое корректное заявление.

Далее, прекрасно понимая, что любое упоминание о нашем разводе поставит крест на внимание к СБ серьезных людей, они, тем не менее, раздувают этот скандал.

Флаг вам в руки, “стратеги”! Теперь вас иначе, как шакалам, маргиналами среди маргиналов никто воспринимать не будет. Вы неконкурентоспособны. Даже в качестве лакеев Кремля, если вы надумаете сменить курс, вы не нужны.

Раньше у вас был один плюс – прорывная стратегия и профессиональная тактика информ-войны.
Сейчас вы этого лишились, что показывают сразу две стратегические ошибки, сделанных вами вами всего за полтора суток.

Вы развалитесь в течении считанных месяцев. И только будете имитировать свое существование провокациями в Интрнете.

Так что, нет. Тем, кто хочет радикального переформатирования нынешнего режима, с миниимальными потерями с вами не по пути. Они нацелены на достижение позитивных целей, пусть и нестандартными методами, но отнюдь не на море крови в котором вы желаете половить рыбку.

Только повторение некоего аналога проекта генерала Рохлина дает Русскому Сопротивлению шанс.

И я хочу именно успеха этого дела. А не собстьвенной роли вождя в нем. Я прекрасно понимаю, что план Рохлина в новом издании исключает мое лидерство в нем. Но я хочу успеха дела, а не роли вождя.

Вам же наплевать на Русское Освобождение, если только не вы будете во главе этого дела.

Но кто вы такие, иждивенцы и дилетанты, чтобы быть во главе чего-бы то ни было.

Вы же элементарную расклейку листовок проваливаете. Не то, что “руководство революцией”.

Я уверен, что для людей вменяемых, я объяснил все.

А реакция истеричной шизни меня не интересует.

Добавить комментарий

