h1

Мнение ДПНИ-Самара: «Оранжидов Поткиных надо гнать из ДПНИ!» и ответ Поткина

17/06/2008

Продолжает проясняться ситуация вокруг предательства братьями Поткиными России и русских идеалов. Региональные отделения ДПНИ одно за другим выражают своё презрение бывшим «вождям», полностью себя дискредитировавшим в глазах соратников и просто граждан России. Самарское отделение ДПНИ не осталось в стороне: http://dpni63.com/novosti/51-jeto-dolzhen-znat-kazhdyjj.html

Найди два отличия — получи книгу В. Авдеева «Расология» в подарок!
 

В ответ «профессиональный русский» Поткин, не найдя ничего лучше, использует присущие ему от природы методы (см. http://soberminded.livejournal.com/318750.html) и сочиняет с последующей рассылкой по всей России скабрезные фельетоны от моего имени, опуская себя всё ниже и ниже: «Друзья! Соратники! Арийцы! Вы меня прекрасно знаете. Я фюрер движения «Белая воля» Дмитрий Зубов!
Сейчас я хочу расколоть ДПНИ и урвать от него причитающися мне кусок, который я пока назвал ДПНИ-РГО.
После того, как всплыли кое-какие подробности моей деятельности, я узнал о том, что патриоты в Москве дали мне прозвище «Фюрюр 50 копеек». Жалкие ничтожества! Я смеюсь над Вами! Вы ещё не знаете с кем связались. Когда я захвачу в власть России и, короновавшись, воссяду на престоле императора России, то я отправлю всех моих врагов в концлагерь, где переработаю их на мыловарне.
А ещё я узнал, что координатор ЦОС ДПНИ Александр Белов (это один из моих злейших врагов, которого я переработаю на мыло в первую очередь) по электронке призвал своих соратников собрать на меня компромат. Так знай же Белов-Поткин, ты — жалкое ничтожество. Ведь никто не умеет кидать лохов так, как это умею делать я.
Чтобы парировать жалкие потуги врагов, я решил сам описать свой жизненный путь и расскажу о том, как я кидаю разных лошков из числа дурачков возомнивших себя патриотами. А чтобы читатели также могли добавить и написать, то я в дополнение к своему ЖЖ решил создать специально посвященное мне сообщество. А что? Мне очень даже интересно что тут про меня напишут разные пигмеи и жалкие твари.
В общем, кадайте лохов как я, кидайте со мною, кидайте лучше меня. Хотя в этом вам вряд ли удастся меня превзойти.
Слава моей победе! Слава Белой расе! Да здравствует моя будущая коронация! Я ваш фюрер! Я новый Гитлер! Боже меня храни! 88!
«

Несколько уважаемых учёных, которые получили от Поткина эту рассылку, прямо отправили его в далёкое эротическое путешествие. Чего ещё ожидать от «100-процентного профессионального русского» Поткина? 🙂

http://d-zubov.livejournal.com/

Добавить комментарий

