h1

«Терпилы» выложили «компромат» на Зубова

15/06/2008

найди два отличия — получи книгу В. Авдеева «Расология» в подарок

Поткин до сих пор не ответил НИЧЕГО по существу на громкие разоблачения его «подрывной» деятельности в правом Движении. Он пошёл «другим путём», нерусским: уход от прямого ответа и поиск грязи на противника. После долгого копания в моём «грязном белье» и сбора «негативной информации» http://d-zubov.livejournal.com/2008/06/12/ Поткин скинул членам Национал-Большевицкого фронта компромат. Нет, даже КОМПРОМАТ! http://moo-nbp.livejournal.com/496260.html и http://istukov.livejournal.com/2008/06/13/

 

Взгляните на эту физиономию, «разоблачившую» меня, которая как нельзя лучше вписывается в коалицию с НАБРОДом
 

Отвисшая нижняя губа, разреженные зубы, скошенный подбородок, рыжие волосы, глаза на выкате… Смотрим ещё для  «всестороннего изучения» http://rost-dv.livejournal.com /32371.html; http://rost-dv.livejournal.com/22744.html; http://rost-dv.livejournal.com/18529.html — одним словом: читайте «Расологию» Авдеева и делайте выводы!

 

Ещё один «разоблачитель»-терпила Головкин на конференции ДПНИ 25 мая жалобно, опустив глаза, просил Поткина включить НБФ в коалицию с НАБРОДом. На что Поткин ему ответил, что все члены НБФ давно приняты в ряды ДПНИ. Вот можете ещё раз с улыбкой полюбоваться на физиономию типичного НБФ-овца и поткинца
 

Снова – к Авдееву!

 

 

А теперь давайте поближе рассмотрим сам «компромат». Я, оказывается, захотел перехватить место в депутатском списке «Народного Союза» у Строева (Троицкого) и за бесценок эксплуатировал НБФ (Национал-Большевицкий фронт). Честно и открыто заявляю, что по сути это правда. Действительно я по протекции соратников претендовал на второе место в Московском списке кандидатов в депутаты Госдумы. И на самом деле я за бесценок купил весь актив НБФ. А теперь подробнее.

 

«Косяк» № 1. С 2006 г. в Брянске я довольно успешно занимался раскруткой тогда ещё «Народной Воли» параллельно с ДПНИ и спустя полгода мою работу отметили и сделали помощником депутата И. В. Савельевой. Переехав в Москву, я был принят в столичное отделение «Народного Союза» В. Н. Петрищевым. Перед выборами в Госдуму совершенно официально меня включила вторым после себя в списки кандидатов Наталья Сергеевна Бармина-Сидорова. Тот самый Сергей Строев (Троицкий), на слова которого ссылаются Головкин и Струков, давно прославился склонностью к логорее (словесный понос) и тем, что при обыске этой весной у него из сейфа изъяли кучу извращенческой порнухи и анальный фаллоимитатор (опубликовано РИА «В десятку» http://vdesyatku.com/index.php?option=com_content&task=view&id=410&Itemid=48). Что касается вопроса, «подсиживал» ли я Строева (Троицкого), отвечу: нет. Но при возможности я действительно вышвырнул бы его из партии. Потому что старым больным любителям анальных фаллоимитаторов не место в политике. Работать на благо Нации должны энергичные люди, здоровые морально и физически. Тот факт, что Головкин и Струков, помимо извращенца Строева (Троицкого), ещё ссылаются на слова нацменьшинства Лии Муратовны Тарзимановой (большой подруги Русского народа), заставляет меня сказать читателю: Смотрите фото выше!

 

«Косяк» № 2. Летом 2007 г. в «Народном Союзе» меня назначили ответственным за распространение агитационной продукции по Москве в преддверии выборов в Госдуму. Действительно, секретарь исполкома партии В. Н. Пертищев выделил мне деньги в качестве оплаты за работу агитаторов из расчёта один рубль за один буклет и пять рублей за одну наклейку. Я собрал своих ребят из «Белой Воли» и предложил заработать (1 р. – буклет, 5 р. – наклейка). Так как объёмы печатной продукции были действительно большими (сотни тысяч экземпляров), я понял, что мы не справимся и решил найти людей со стороны. Мы с ребятами захотели не просто кому-то дать возможность подработать, но и самим с этого что-то получить. Поэтому надо было искать «терпил». Так как я люблю издеваться над противниками и использовать их для своих целей, я решил поискать среди тех, кого не жалко «поиметь». Выбор пал на Национал-Большевиков, которых в народе зовут «алко-фашисты». Я не воспринимал и не воспринимаю их как правых (в отличии от Поткина, который пригласил НБФ в оргкомитет «Русского марша»). Это жалкие краснопузые дегенераты, которые орут: даёшь большевизм! Являясь интернационалистами (основа большевизма – интернационализм), они при этом считают себя друзьями Русского народа.  Более дегенеративной и вредной идеологии я до сих пор не встречал. Поэтому лохи были найдены. Я позвонил Головкину из НБФ и предложил раздавать буклеты «Народного Союза» по 50 копеек за 1 штуку, думая 50 на 50, что лидер «серьёзной» организации воспримет это как унижение и вызовет меня на дуэль. Однако Головкин с радостью согласился, и сделка была заключена. Теперь эти терпилы из НБФ раскудахтались, что им на водку 50 копеек не хватило. Как говорится, «если человек идиот, то это надолго».

 

 

Поткин, ты себя уважаешь?! Это всё, что ты можешь мне предъявить? Выходит, что ты неделю пустил насмарку, разгребая мои несвежие носки и обкончанные простыни. В следующий раз, когда будешь в моём унитазе ковыряться, надень очки с более сильными диоптриями. Может быть тебе удастся разглядеть остатки такого же несмытого говна, как твои терпилы Струков, Головкин и Кралин? Представляю заголовок статьи, которую ты напишешь (опять же чужими руками), подставляя очередного лоха и терпилу: «Зубов пойман с поличным: он покакал и не смыл за собой! Зубова надо судить за мелкое хулиганство. По советам одного евриста Навальный готовит соответствующее заявление куда следует». Лох ты печальный, ПоткинJ Точнее, лошара редкостный, раз считаешь за «косяки» опустить старого больного «извращенца» и «поиметь» без мыла большевистскую сволочьJ

 

 

После того, как поткина выкинут из правого Движения, рекомендую ему основать и возглавить «Клуб потерпевших от Д. Зубова» и потом продать его Белковскому. А пока пусть утешают друг друга анальными фаллоимитаторами, мечтая о недополученных депутатских мандатах и недоданных 50 копеек. Терпилы. Презираю.

 

 

Да, я «поимел» НБФ и открыто говорю об этом. Потому что Рус на 100 процентов. Моя позиция пряма и открыта. Оранжиды, иду на вы! И пусть мне разные Струковы и Головкины не срут в комментариях, всё равно не отвечу. Я с холопами не разговариваю (точнее, разговор с ними может быть короткий), я общаюсь с их хозяевами. А пока Поткин метусится, собирая сплетни по углам, мы с соратниками из ДПНИ-РГО (Русское гражданское общество) будем выгонять оранжидов из Движения.

 

Здоровый русский националист, скинхед, простой работяга, прочитав подобный «компромат» только порадуется, что кто-то снова наебал большевицких терпил. А некоторые скажут: надо было бы их вообще заставить бесплатно «пидорасить».

 

И вопрос на засыпку: Как вы думаете, будет ли нерусь работать на благо Русов? Если да, то будет ли делать это искренне, не имея в запасе многоходовки с гешефтом в итоге? Ещё раз подумайте над словами Поткина  http://dpni.org/articles/novosti_dp/8941/: «…Я не считаю сомнительной репутацией слухи о наличии в том или ином политическом деятеле примесей иной крови, так как знаю 100-процентных арийцев, приносящих вред России, Русскому народу и националистам. Зато мне известны люди со 100-процентной нерусской кровью, которые готовы отдать жизнь за Россию, Русский народ и национализм».

 

Очистим правое Движение от обезьян и врагов России!

http://d-zubov.livejournal.com/20311.html

Добавить комментарий

