h1

Не тратьте время

24/04/2008

Получил письмо с угрозами, по подчерку понятно было, что кто-то из «Сладкого Союза»  ничего глупее они придумать не смогли, как приписать меня к одной не дружелюбной для них организации, к какой, думаю сами догадаетесь, правда есть одна загвоздка, я никогда не в каких организациях не состоял, правда некоторое время назад, очень хотел вступить не куда-нибудь, а в «Славянский Союз» и это совершенно серьёзно, я глубоко симпатизировал данной организации, пока не познакомился с ней поближе, пока вживую не увидел Дёмушкина и пока не пообщался с теми, кто из этой организации ушёл, вот после этого я стал искать информацию и общаться с людьми уже на предмет, насколько достоверны слухи, оказалось, что почти всё, что говорят о данной организации правда, довольно небольшой срок, руководство данной конторки сдали порядка 100 своих, которые сейчас сидят, об этом кстати говорил и сам Дёма, в интервью «За два года из “СС” сели около 100 человек — за разжигание межнациональной розни, убийство в составе группы, тяжкие телесные», — хвастается он.» http://www.runewsweek.ru/theme/?tid=158&rid=2438

 таким образом слухи о том, что руководство СэСэ сливает людей, подтвердило и само руководство, а ещё очень многое другое, подставы другим организациям, слив информации, постоянная лож, постоянная клоунада, в общем нормальный человек и сам всё видит, ему не надо ничего доказывать, надо лишь предоставить информацию, а чему верить, он и сам разберётся, что касательно других организаций, в частности той, к которой меня приписали, а именно «НСО» я в ней не состоял и не состою, да и насколько я знаю организация развалилась чуть меньше года назад, поэтому я о ней ничего и не пишу, в отличии от дПНИ и СС, которые продолжают лить потоки лжи и грязи, претендуя на лидирующие роли, в правом политическом поле, постоянно устраивая свои провокации подставляя всё движение в целом, что и вынуждает показывать людям, что не всё так очевидно, как кажется, и не стоит верить тому, что они о себе пишут, ведь крайне глупо рассчитывать, что они сами возьмут и уличат себя во лжи, или признают, что являются подставой, в общем писать я могу сколь угодно долго, могу рвать глотку доказываю свою правоту, но смысла в этом не вижу, я лишь предоставляю информацию, а как её воспринимать, это уже решайте сами, одно лишь хочу ещё добавить, не тратьте время на угрозы, всё равно бесполезно.

Добавить комментарий

